Шумоизоляция BMW X3

Главная / Фотоотчеты / Шумоизоляция BMW X3

Шумоизоляция BMW X3

Стоимость: 40 000 грн.

Срок: 4 дня.

Вряд ли кто-то сможет назвать акустический комфорт автомобилей BMW плохим. Заводская шумоизоляции машин этой марки превосходит многих японских или корейских производителей. Но в последние несколько лет наблюдается тенденция к удешевлению, как звукоизоляционных материалов, так и отделки салона в целом. Новомодные фишки и гаджеты не в счет. Разговор об акустическом комфорте, о надежности клипс и уплотнителей и под. И, к сожалению тут не все так радужно. Нередки случаи скрипа обивки или отваливающейся панели отделки. А сняв карту с дверей, Вы обнаружите полное отсутствие какой-либо звукоизоляции. Казалось бы, машина из салона, катайся и радуйся! Но, проходит эйфория и клиент сталкивается с тем, что его любимая машина гремит как ведро. И это премиум сегмент, что говорить о более дешевых марках…

Сегодняшний клиент приехал к нам на BMW X3. Была заказана полная шумоизоляция автомобиля комплектом стандарт.

 

Фото результата шумоизоляции BMW X3

 

Начинаем с капота. Некоторое время занимает демонтаж штатной теплозащиты, чистка и обезжиривание поверхностей. Далее метал капота оклеиваться виброизоляцией Alumat.

 

 

Следующий слой – шумотеплоизолятор Soft. Надо заметить, что материал отлично себя зарекомендовал в среде автомастеров. Он является одним из наиболее популярных и эффективных средств для акустической изоляции авто. По итогу работ, на место установим снятую ранее штатную теплозащиту.

Следующий шаг – шумоизоляция потолка. Естественно, необходимо разобрать стойки и сам потолок, аккуратно отсоединить проводку. В любой машине качественное снятие потолочной обшивки – процесс  деликатный, во многом зависящий от профессионализма, аккуратности, и даже от опрятности мастера. У нас с этим все ОК! Работа производиться крайне внимательно и в чистой спецодежде. Клиент может рассчитывать, что после сборки он не обнаружите ни следов грязи, ни тем более царапин или задиров.

Тут следует сказать, что при любом демонтаже будь-то панелей или обшивки, часто страдают клипсы. Мы к этому готовы и всегда имеем в запасе фирменные детали.

 

 

Шумоизоляция BMW значительно превосходит другие марки, свидетельство тому – плотный слой войлока на потолке. Поскольку виброизоляции в штатном исполнении нет, приходится снимать войлок. После наносим виброизолятор и тщательно укатываем специальными инструментами. Далее два слоя шумоизоляции - один на саму крышу, другой на её обшивку.

 

 

В итоге получаем два слоя шумоизоляции и виброизоляцию метала крыши.

 

 

 

После разборки дверей, становиться понятно, что их внутреннее пространство практически не отличается от других марок авто. Есть место под укладку вибро и шумоизоляции. Не забываем, что поверхности должны быть подготовлены, то есть чистыми и обезжиренными.

 

 

Слой виброизоляции Alumat уложен на внешнюю стенку двери. Это позволяет избавиться от возможных вибраций металла и повысить его устойчивость к внешним воздействиям.

 

 

Следующим слоем укладываем шумотеплоизолятор Сплен. Материал обладает высокой вибро- и звукопоглощающей способностью. Имеет герметизирующие и антикоррозийные свойства. Отлично держится на вертикальных поверхностях, потому бояться, что в жару "шумка" отпадет, как иногда случается с более дешевыми аналогами, не стоит.

 

 

Далее укладываем виброизоляцию на каркас двери, посредством закрытия всех имеющихся технологических отверстий. В результате в дополнение получаем закрытый объем для штатной акустической системы, что значительно улучшает качество её звучания.

 

 

 

В завершении обрабатываем обшивку двери виброизолятором и Антискрипом, делая её посадку максимально плотной.

Следующий этап – шумо- виброизоляция пола, багажника и колесных арок БМВ Х3. Для ее проведения необходимо разобрать салон автомобиля, что требует высокой квалификации мастеров. На фото видно трудоемкость процесса, потому он длится немного дольше чем обычно. Естественно поверхности тщательно подготавливаются. Для этого мы используем Антисиликон и спирт.

 

 

На пол и колесные арки устанавливаем виброизоляционный материал Alumat 4.0, так как на сегодняшний день это один из наиболее эффективных изоляторов от Acustics. Для пола багажника используем материал с меньшей толщиной, поскольку здесь излишняя высота может стать критичной при последующей сборке.

 

 

 

Максимально виброизолируются элементы моторного щита. В дополнении все детали звукоизолируются материалом Soft.

 

 

 

По завершению работ устанавливаем на место штатную шумоизоляцию, получая трехслойную композицию из виброизоляции, шумоизоляции и шумопоглотителя. Так же,  виброизоляция устанавливается на крышку багажника, её обшивку и наносится Антискрип.

 

 

Высокий профессионализм нашей команды позволяет гарантировать Вам чистый салон, а также заводское качество его сборки. Обшивка будет иметь изначальный вид.

 

 

 

 

Подводя итоги, обозначим, что при шумоизоляции автомобиля BMW X3 было уложено около 60 килограмм качественной шумоизоляции. В результате акустический комфорт в автомобиле стал на порядок выше. Клиент остался полностью доволен, а это – самое главное в нашем деле!